Вы вошли как Гость Приветствую Вас, Гость
Главная » 2013 » Октябрь » 4 » 2011 Велопоход г. Клинцы - г. Погар - г. Трубчевск - г. Стародуб - г. Клинцы (Брянская область)
Лето ещё не закончилось.. Есть ещё пару дней августа.. Едем!!!
В составе группы 2 человека.. Я и Виталик (тот самый Шаман=) Цель трудна но кони наши быстры... Ноги готовы.. и не только они..

Начнём же рассказ..

Всё было так как это обычно и бывает.. Перед дальней дорогой я почти не поспал.. за всю ночь наверное часик.. Как сообщил при встрече шаман.. со сном ему тоже как-то не повезло.. Условились встретится у Виталика.. Созвонились и решили выдвинуться ещё раньше чем условились.. Часов в 5 с чем-то я придавленный рюкзаком (в котором большую часть заняло шерстяное одеяло, предмет тяжёлый но уютный) прикатил к нему Вышел Виталик.. И выдвинулись. А предстояло меж тем не мало...

Ну вот и покинули город.. едим болтаем.. Эх.. как же красиво на Земле утром))

Первым впечатлительным моментом меж тем была роса.. пыльная дорога.. и мокрые мои кеды.. а сними и ноги... Надо сказать утром прохладно весьма.. а ноги такие будто лужи мерял... только что не хлюпают... еду я.. холодно честное слово..

Проехав отрезок от старта около 19 км выехали к трассе М13.

А по трассе ехать ещё более 40 км.. Ноги мокры и не хотят сохнуть.. совсем ни как..

Я.

Виталик.

Ехали ехали... наконец-то проехали.. устроили привал... покушали отзвонились родным)
Полежал на бревне.. (остановились у лесопилки) ну и наконец-то высушил обувь.. носки и ноги.

После трассы ещё ехать около  35 км к Погару..

Дорога так себе.. на фото вроде ничего, но на деле местами крайне не очень.. ещё и в лицо ветер...

На этом фото я заснял зайца!!! Ехали.. вижу заяц.. хотел поймать:D ушёл... в траве скрылся... и нашлись ведь силы за ним бежать))
Заяц приободрил.. Стало как-то по веселее.. Ландшафт меж тем менялся.. тут как кнут и пряник.. возникали.. то подъёмы то спуски.. но до настоящих холмов было всё таки далеко.. это мы потом поняли))

В Абарках набрали воды.. Хитрая у них там колонка))

То справа то слева дорогу пересекали гусеницы.. много их было)

Ну вот и Погар!

Вот он! Город которому более 850 лет!
Ни хочется быть таким строгим критиком, но как путешественник более менее объездивший Брянскую область не очень как-то!!!
1. Сесть было не где.. тут же сразу вспомнился Сураж со своим без скамеечным центром.. Сразу впрочем замечу.. что люди в городе.. как и спокойная не спешная атмосфера очень даже по душе.. А сколько красивых девушек.. Так же в оправдание.. город действительно как будто погорел... и теперь проходит восстановительный этап.. ложится плитка.. скверик делают.. то есть чуть вложить и всё будет нормально.. Главная достопримечательность это Церковь.

Так местами приглянулась резьба по дереву..

Насчёт чистоты города... наверное средненько... очень сильно отпечаталась мусорка и мусор вокруг неё и скамеечка..

Вот в такой обстановке пришлось отдыхать в Погаре.

Был и Ленин.. В плаще.

Был танк! Правда тоже кладут плитку.

Постройки в Городе в основном не высокие.. 1 - 2 - 3 этажа.

Выехали из Погара, с чувством лёгкой досады.. Здесь всё могло быть по другому, вообще больше всего понравились девушки))

А дальше была одна из самых красивых дорог виденная мной в велопоходах=)

Холмы!!!!

Подъёмы!!!

А какие дали...

Здорово!!! Снимки совсем не то=)

Трубчевск!!! Родимый!!!! Лицо говорит само за себя.. тяжело конечно.. подъёмы топаем.. спуски такие что не крутишь ... скорость сама уходит за 40 км))

Скажу без задержки!! Прекрасный Город.. Красиво.. Чисто... Уютно... Хочу ещё....

Пожарная вышка часть 19 века.

На стадионе кипели спортивные страсти.. Бил барабан и болельщики кричали что-то нецензурное..

Вход в парк!!!!

Безусловно! Лучшее место в городе это парк!!! Весь в цветах и бабочках... со сногсшибательной смотровой площадкой...

На земле Бояна ему же памятник! (Знаете ведь былинного героя)

А вот вид со смотровой площадки....

В низу течёт река Десна!

Ну и естественно Мы не мы если пропустили бы Купель!!!!

И не спрашивайте!!! Конечно мы окунулись!!!! Вода.... антарктическая... Купель то железная.. ни разу не бывал в подобной!!! Находится прямо у Десны!!! что бы попасть туда идём по длинной деревянной лесенке...

Отдохнули в Трубчевске, Виталик встретился с подругой, я тоже познакомился.. Поболтали... Просили крова и чая... но нас не приютили... Подруга уехала на пикник.. Ну что же.. дела... что поделать.. ну, а у нас своя дорога... время поджимает!

Вот ещё успел заснять:

И так.. едем домой!!! Только нужно сказать.. что назад мы поедем по другой дороге!!! И ещё зацепим парочку интересных деревень но это потом... сейчас.. нужно выехать из города.. найти верную дорогу.. разбить лагерь.. развести огонь.. поставить палатку.. по есть.. и наконец что выспаться!!! Время около 9 с чем то и уже начинает темнеть!!! В такой ситуации остаётся гнать из последних сил... Время во многом утрачено... и остановится прямо у десны.. как и половить рыбу!! уже невыйдет.. плюс с дорогой.. настоящая.. беда... немного по плутали да так.. что ушло минут 30 если не больше.. чтобы разобраться куда ехать... но всё.. разобрались.. выехали на нужную... успели проехать км 9 ещё от Трубчевска... И вот решили ставить лагерь на краю леса.... признаться успели в притирку..

Я ел прямо с ножа...

Наевшись решили подвести итог дня.. Выходило что за первый день пути мы проехали 145 км!!! Я не писал раньше.. но мы решили уложится аж в 2 дня!!! поэтому приходилось идти на пределе своих возможностей... Усталость была жадной.. она поскорее втащила меня в платку... я лёг в объятия одеяла... и минут через 30 привычного болтания с Виталиком... отошёл в сон..

А подъём был этак в 5 утра... Трижды поблагодарил я своё тёплое и уютное одеяло... Приготовили еду.. и отправились дальше..

А вот и утро.. Виталик выезжает с нашей туристической стоянки.. Вон в тех белых берёзках стоял лагерь..

Тут опять нужно вот что нужно сказать.. утром холодновато было... туманно... и просто потрясающе красиво... Надеюсь фотографии сумеют передать хоть часть чувств которые мы испытали.. Дорога...эх....

Незабываемо=)

Так доехали до Алёшенки.. И В ней я заработал при очередном спуске... Отличную восьмёрку на заднем колесе... что привело к тому что задний тормаз на велосипеде вышел из строя... и всю дальнейшую дорогу.. я отважно проехал в таком вот состоянии... К таму же.. порвался тамже каким то образом провод на мой велокомьютер... и остался я без спидометра.. Шли хорошо был он и у Шамана темп держали по нему..

Деревня тоже стоит на холме.

Известны имена..

Затем посовещавшись решили зацепить ещё и Любец, это немножко не по пути..

Любец и развалины деревянной Церкви...

А затем... Была тоже незабываемая дорога!!! На самом деле больше напоминающее мокрое росистое поле... с ямами и колеёй..
Ноги что и говорить Вновь вымокли..

Как говорится прощай асфальт...

Местами в прочем не плохо.. но это скорее исключение..

Ну... тут нужно немножко объяснить просто на словах... Выехали мы.. куда надо.. Спасибо местным жителям... приходилось постоянно спрашивать... В одном месте чуть не поехали на Украину.. )) Затем вновь оказались в Погаре... Ещё раз перекусили.. на этот раз вовсе решили не садиться.. перекусили прямо около магазина "Магнит" стоя...

Отсюда.. начался ещё один отрезок.. домой.. мы едем по другой дороге через Стородуб.. но и до Стародуба ещё доехать... Усталость не то слово.. ноги чуть подсохли..

Проезжали Гринёво:

Поседели.. и просто отдохнули..

Ещё.. и вот мы в Стародубе... В Стародуб на велике я приехал 2 раз.. по этому.. особо рассказывать не буду.. А вот Шаман до этого ни разу в Стародубе не был)

В Стародубе покушали отобедали дыней.

Ну а дальше была дорога домой.. От Стородуба это тоже около 40 км..

Подводя итог походу!
За 2 дня проехали 280 км.