Вы вошли как Гость Приветствую Вас, Гость
Главная » 2013 » Октябрь » 4 » 2013 Семидневное велопутешествие Россия-Беларусь (ЧАСТЬ 1) (День 5)
2013 Семидневное велопутешествие Россия-Беларусь (ЧАСТЬ 1) (День 5)

5 День

Утро было великолепное! Собрали палатку, она вроде и не намокла, ну может слегка)) Упаковались, Я не писал раньше сделаю отступление, В первый день Виталик ехал с рюкзаком на спине, а во все последующие крепил его на багажник с помощью резинки, так вот по началу упаковка и увязывание рюкзака занимала куда больше времени, всё это измерялось десятками минут, мои велоштаны в этом смысле были конечно намного удобнее.

Но вот по мере того чем чаще мы делали привалы тем лучше и быстрее выходило упаковывать рюкзак. Упаковались мы, и отправились за подзарядками, а заодно решили поесть в заправочном кафе, ели какие-то булочки с разными ночинками было очень сытно и вкусно:)

Поели и поехали дальше.

Пересекли границу и въехали в Витебскую область.

Оказались на платной дороге:)
Ну это для тяжёлых машин платная, а мы на великах!!!

Вот она моя лошадка!

А потом посетили вот такое место.

Сложно тут что-то сказать, что-то такое что могло бы описать насколько это важное место, и какие великие люди здесь лежат просто посмотрите фото:

Бессмертная Им Слава!

А вот на этом месте тоже случилось кое что не приятное. Видите от этот оранжевый столб сфотографировал специально для отчёта, это основная особенность платной дороги, вот такие столбы чтобы можно было вызвать помощь, который раз хотел сфоткать да всё проезжал мимо. Сама же дорога парой хуже бесплатных!  Собирались остановится чтобы немножко передохнуть.. И тут получилось уж несколько весьма абсурдно.

-Да.. нужно остановится!

Места были очень красивые.. и последнее слово перед ударом.. было именно "красиво!" ну а потом в меня врезался Виталик. А вышло это так, я увидал этот столбик и естественно, резко остановился крикнув что-то типо давай здесь, затормозил - лихо! приготовился доставать фотоапарат)) а Виталик в это время наблюдал, как же чертовски хороша утренняя природа в Белакуссии! Красиво! - и короче сходу в меня так.. Бах! колесом в рюкзак, я лишь наблюдал как медленно падает его тень, за мной.. Виноваты мы конечно оба, нужно не терять бдительности, быть внимательнее.. Но дело даже не в этом, а в том, что Виталик заработал себе восьмёрку, и не просто заработал а колесо клинило из-за тормоза,настроить не удалось, сильная восьмёрка была и пришлось ему ехать на одном переднем весь дальнейший путь.

Солнце начинало подпекать, а мы меж тем доехали до:

Дубровно

Город особенно не смотрели, отдохнули у пушки на скамеечке, написали смс домой. Правда выяснилось что поломка Виталика вызвала цепную реакцию в результате которой я посеял флягу. Новую Фляжку купленную перед походом. Настроение стремительно гадилось. Чтобы оценить на сколько сильной получилась восьмёрка обменялись велосипедами у колодца, а фляга моя там же и осталась. Служила она не так уж и долго, но исправно, успел её полюбить.

Как я уже писал Дубровно особо не смотрели, проехали насквозь и устремились к Орше.

Ехать пришлось под палящим солнцем.

Но духом мы не падали! Неужели уже пятый день едем! А ведь уже в 500 км в пути!

Здесь правит солнце!

Преодолевая спуски и подъёмы, пили воду на ходу, чаще наполняли единственную флягу. И всё таки добрались до Орши!

ОРША

Большой, интересный город!

На въезде в него меня подрезал джип, нарушая все правила дорожного движения, ехали мы быстро, затормозить мгновенно не получилось бы, а он не мог подождать не сколько секунд, вылетел на главную дорогу со второстепенно. Про таких обычно говорят торопится жить.. ну или просто Мудак.

Так точно!:) Мы на монументе Катюша!

Арка!

Городская Ратуша

Как видите я очень бодрый)

А в этот парк, нас так и не пустили, фоткаем из-за ограды, сторож не разрешил даже по фотографировать внутри. Неужели столь секретный объект - детская площадка, вызвало некоторое недоумение и неприятные чувства.

Этот дядя тоже от туда.

Покатались мы по городу, красиво, чисто.. Но чувства какие-то смешанные.
Потом купили отличного разливного кваса! Много еды.. (Даже перепелиные яйца) И отправились к Днепру, так как через парк проехать не удалось пришлось объезжать.

Днепр. Мечты сбываются!

На подъезде к пляжу не понравились разбитые бутылки, стекло лежало прямо тропинке, и мы боялись пробить колёса. Выходит мусорят, меньше.. но всё же, просто уборка организована лучше.

Наконец-то сбылась мечта Виталика - он окунулся в Днепру. Можно сказать город больше всего запомнился именно пляжем и Днепром. Виталик купался а я просто отдыхал.. Ел:) Было хорошо и спокойно.

Чуть позже отошли от пляжа и по стирались  Я постирал в днепре свои шорты, которые на тот момент очень сильно испачкались, на серый цвет не особо маскировал пятна грязи и они являлись миру во всей красе... Но вот наконец-то чистые.

После пляжа решили уезжать из города!

А как вы думаете где я сижу? Это остановка! Чем чем а этим Белоруссия поражала, с душой сделано!

Ехали загорали! Хорошо..

Потом нас настигла усталость  ехали уже в медленном темпе.. но всё же ехали.. Главное вперёд! Вперёд! Вечером всегда спокойнее..

Так добрались до Шклова!

ШКЛОВ

Не зря мы решили ехать через него (был вариант на прямик)! Тихий городок с населением около 3000 человек.. А как было интересно..

Да да это ИС!

Советский железный исполин, такому дерево сломать, раз плюнуть..
Эмоции зашкаливали, сам люблю поиграть в танки на компе, а тут такое.. Красавец!!! Нет слов=)

Была и другая бронетехника, а за ней фоном старая Ратуша:)

Да, один из лучших городов за всю поездку!!!

Беседка в парке, помню ещё что и остановки были не хуже, необычные:) из узорного железа.

Ну а как вам ЭТО!?

Шклов - Белорусская столица Огурцов!
А это знаменитый памятник огурцу:)

Был и Молитвенный дом.

Но вот покинули и Шклов!

Ещё проехали некоторое время и остановились.

Лагерь поставили прямо на этом холме, вон там где кусты начинаются с лева. Забраться на холм с велосипедом было весьма непросто, на фото холм кажется меньше чем есть на самом деле.

Место это было хорошим, и довольно безопасным, рядом правда была деревня, но до нашего места было далеко, слышался лишь лай собак, крики каких то людей, и шум трассы внизу, на нашем холме машины нас заметить не могли!

Поднялись мы на верх, и вспомнили что не набрали воды для ужина, всё же сказывалась усталость, только так я могу объяснить подобную забывчивость. Ничего, деревня рядом, сейчас наберём, опять спустили велосипеды, рюкзаки с вещами оставили на верху в кустах, а сами поехали в деревню, ближайшая колонка оказалась далеко, и мы порядочно вымотавшись намотали ещё около 4 км, в самой деревне очень долго искали колонку, а когда нашли прибегнув к помощи детей, оказалось что вода в ней ржавая, и пить её невозможно. Следующий колодец оказался без ведра, но всё же нашли работающий, видимо единственный в этих местах.. Набрали воды и совсем уже под убитые приехали к лагерю, поставили палатку, приготовили ужин, спали хорошо и спокойно!