Вы вошли как Гость Приветствую Вас, Гость
Главная » 2013 » Октябрь » 4 » 2013 Семидневное велопутешествие Россия-Беларусь (ЧАСТЬ 3) (День 3)
2013 Семидневное велопутешествие Россия-Беларусь (ЧАСТЬ 3) (День 3)
Семидневное велопутешествие Россия-Беларусь 2013 (ЧАСТЬ 3) (День 5, День 6)
НАЧАЛО ЧИТАЙТЕ ПО ССЫЛКАМ:

3 День

Утро оказалось сюрпризом стоял кромешный сплошной туман!
Видимо частично из за него, частично из-за близости поля и росы, палатка вымокла просто жудко.. Спасли лишь туристические коврики!!! Хвала им была в последствии воспета в сочинённой на ходу песне, которую мы напевали в минуты усталости..

"Туристический коврик!
Хорошая штука!!!!
Для велотустов....
и туристов других!!!! " :) и т.д...

Мотивом песня напоминала гимн, выражала признание столь неоценимо полезной вещи!

На дне палатки буквально стояли лужи, но мы не намокли и всё благодаря коврикам...
Сушить палатку в таком тумане.. было бы просто безумием, кое как выжали.. Сложили вещи собрались и выехали. Впереди дорога на Смоленск!!!

Туман впечатлял, приходилось прислушиваться.. так как свет фар был слабо заметен, и ехать было опасно.. Но мы ехали, сворачивали на обочину, пропуская машин, оглядывались, кричали друг-другу "МАШИНА!"

Очень хотелось пить, так как вода у нас вся ушла на готовку ужина. Проезжали деревни, думая.. нет наберём в следующей..

И вот где-то в четвёртой по счёту, мы это сделали, а заодно решили почистить зубы!

А дальше случилось вот такое.. Туман вроде под рассеялся, стало теплее и мы сняли штаны, сменив их на шорты и скинув тёплую верхнюю одежду.. Так проехали около от 30 минут до часу.. как вдруг туман снова усилился, к этому моменту мы уже выбрались на шикарную трассу с одним из самых лучших асфальтовых покрытий, верьте не верьте - Идеально! Такой она мне запомнилась.. Видимо асфальт свежий))! Единственное движение по трассе было более интенсивным чем на любом участке до этого, да и практически всё время шли на подъём.. Холмы становились более крутыми..

! Так вот.. опять грянул туман! А вместе с ним и чудовищный ветер.. да такой что мы в спешном порядке оделись.. а я ещё и капюшон натянул..

Чуть позже опять потеплело, и туман ушёл.. Но там в тумане запомнились Байкеры! Гнавшие своих железных монстров по этой белёсой атмосфере.. Мы помахали ребятам! А они нам:)

Вот такая дорога)

В некоторых местах дорогу расширяли)

А это Виталик с добычей!
С Яблоками)

Талашкино, Фленово

Коллеги из Смоленска советовали не применено заехать сюда:) и не зря)
Пришлось правда сделать небольшой крюк, но это того стоило))

Вместе с нами территорию музея осматривали молодожены и прочие люди которые приехали вместе со свадьбой)) Они фотографировались и гуляли, кое-кто поинтересовался откуда мы едем) и мы немного поговорили:)

Места здесь красивые, есть своё озеро, и вот такой вот чудесный "Дом художника"

Есть памятник..

Но больше всего мне понравился храм, и его прекрасная мозаика..

На всё про всё ушло наверное около часа.. В путь!

Ехали мы ехали и вот в какой-то момент я понял, что Виталик отстал, причём так что и не видать его.. Последнее что запомнилось, как он машет рукой мол едь дальше! А останавливаться и не хотелось участок довольна не спокойный, бешеный поток машин, мост, плюс узкая полосочка асфальта для езды, подъемы и спуски - холмы стали круче! Ждал я так пару минут, и уже всерьёз стал волноваться почему так долго?! Как назло рации которые я с собой взял так и лежали в рюкзаке.. А мой телефон был в режиме самолёта, и Виталик бы не дозвонился, тогда решил позвонить я.
Оказалось -  спустило колесо. Насос всего один.. и у меня. "Я уже минут 5 пешком иду".. Развернулся я назад, и вот немного проехал вижу Веталя ведёт коня на привязи.. Всё - приехали!!!

Но, накачали колёсо! Немного спускало, но вполне можно было ехать, пару раз подкатывали, так и доехали до Смоленска.

СМОЛЕНСК

Вот он Родной:)

Здорово!

Автомобильное движение кошмарное! Всё таки областной центр!
А ведь ни разу на великах мы небыли в столь крупном городе!

Смоленский трамвайчик:)

Кастёл

Хотелось поскорее отдохнуть и поесть, купили дыню и заехали в первый попавшийся скверик! Виталик ещё сходил в магазин, купил питьевые йогурты с булочками.

Ещё Виталик решил подзарядить свои батарейки для фотика в одном из ближайших магазинов, и тут опять вышла история: Оказалось что просто поставить свои же батарейки в своей же подзарядке в магазине Евросеть стоит: 49 рублей! Долго мы удивлялись и смеялись)
В итоге помогли нам бесплатно, совсем рядышком в салоне МТС :) буквально в пару шагов.

Поев принялись за починку.. Сняли колесо, камеру как оказалось пробитую начали клеить, а на её место поставили новую - запасную.

Потеряли гайку! Это должен испытать каждый... Как не описывай не опишешь - она просто пропала! Искали минут десять :) Как? Но ведь только что была тут! Ты не брал?! Нет! Были уже мысли что может от усталости сунули куда нибудь и теперь не помним, перерыли даже рюкзаки.. Как оказалось она просто у катилась в складку коврика..
Фу... выдохнули мы дружно.

Не теряя времени я сушил некоторые вещи.

Отремонтировавшись решили всё же доехать до центра города, а от туда позвонить всем тем кто откликнулся на нашу интернет просьбу) С начало позвонили Саше, он оказался на даче, но в помощи нам не отказал, сказал что можно встретиться около 9 вечера! так и порешили, ещё решили позвонить ещё двум ребятам, но девушка телефон не подняла, а у парня к сожалению сломался велик:( Так что увидится с ними, нам не удалось! Жаль, но ничего страшного)

Решили пока сами покататься и посмотреть то что найдём:)

В городе очень красиво, кое где красят здания и даже у собора ведутся ремонтные работы!

Собор конечно же грандиозен, а внутри напоминает золотую пещеру..
Я зашёл внутрь, внутри шла вечерняя служба, людей было не очень много или так только казалось, всё таки он огромен! Я конечно же не фотографировал, и даже не обошёл его весь, люди молились и делать я этого не стал.

Отстоять службу конечно же тоже возможности не было, и пришлось уйти с грехом, поставил свечку, немножко постоял, перекрестился и вышел, на душе стало светлее, усталость отступила :)

Нет слов просто.. :)

Выехали дальше..

Видели приёмную Президента Российской Федерации В Смоленской Области :)

А ещё вот такой грустный памятник..

Затем поехали в Парк.. Стена - великолепна.. Да и сам парк был очень уютным, было много людей, многие на велосипедах)

Классно!

Перекусили пирожками с картошкой и капустой, выпили сок.

Улицы города)

Так незаметно и подошло то самое время встречи, встретились мы в парке.
И погнал и кататься,саше нужно было ещё успеть на днюху друга, он пригласил и нас, но мы решили получше изучить город, а потом вечером вновь встретится. В ночлеге нам тоже не отказали.

Разница ощущалась сразу, памятники находились быстро и легко, вот что значит человек знающий дорогу:) Ехали какими-то закоулками, лихо пересекали оживлённые дороги. Все было так рядом)).

Я немного отставал от ребят, причиной послужили (как я думаю) велоштаны, ребята просто прыгали с бордюров  и уносились дальше, успевая до включения красного мне же приходилось останавливаться и одной из рук поддерживать тяжёлый рюкзак висящий на багажнике, аккуратно ставить его на землю, а на другой стороне дороги так же аккуратно заезжать через бордюры. Да, к слову сказать, когда чинили велосипед Виталика выяснилось, что на заднем колесе у меня лопнуло две спицы, также на заднем колесе была восьмёрка,  а на переднем - тоже!!! Так вот.. меня ждали, а я просил так не гнать.

Василий Тёркин!!!

Потом решили доехать до криницы, ехали через какое-то место где было очень много велосипедистов и других людей занимающихся спортом! Взрослые и дети - просто чудесное место для отдыха..

Дорога к крынице была очень захватывающей:) Особенно крутые спуски где, как я заметил даже тормоза у меня толком не справлялись.. пару раз приходилось тормозить подошвами  ног.. С рюкзаком это делать было не просто, он как бы подталкивал меня ускоряя, да и сам я вешу за 80..

В кринице собственно ничего особенного мы не увидели у нас дома такие места ничем не хуже)) Вода была хорошей) Набрали водички поговорили и двинулись дальше назад.

Однако тут то и произошла со мной весьма серьёзная история.

На очередном спуске тормоза отказали! Напрочь...
Впереди узкий железный мост, по нему в ряд едут велосипедисты, двое каких -то ребят, потом Саша и замыкает Виталик.. а я лечу следом прямо на них с довольно крутой горки, ручки тормозов полостью выжаты!!! - но это ни хрена не эффективно,  скорость по ощущениям была приличной и даже увеличивалась.. ещё чуть чуть и я вмажусь в Виталика, он в Сашу.. а там уже каша мала, есть вариант кому нибудь ударится о железные поручни моста.. Наступило ощущение что мне ХАНА! ..да и возможно не только мне.
Решение нашлось молниеносно - Дерево!!!
Краем глаза замечаю какое-то дерево с лева, с сухими ветками перед ним, сразу направляю руль в лево.. и.. бах... тррр... шшшшь... бууум!!!!!

Лежу на земле ржу.. как только могу.. живой!

Летел я так.. Велик чуть ниже основания руля врезается в торчащие ветки перед деревом, я от удара отрываюсь вверх... и видимо совершаю какую-то эффектную акробатичискию фигуру..  (жаль нет жюри!) лечу вперёд!
Велосипед тем временем под тяжестью рюкзака падает набок.. я слышу как моё тело ломает ветки! В голове проносится что-то нецензурно-прощальное, но я даже не кричу, что удивительно. Просто, ребята впереди услышали звук ломающихся веток.. сочный такой звук:)

Приземляюсь я на сухие ветки.. дерево стоит справа, одна нога висит на ветке)) Фух!!
Лежу.. Вроде цел, а.. нет ноготь на пальце отбит.. кровь течёт.. Ерунда - думаю! Почему-то колет в боку, сломал чего?! нет это только муравей.. Видимо они жили в ветках, и вот один рыжий - укусил:)

Смеюсь лежу.. подъезжает Виталик, помогает встать)
Потом подъезжает  Санёк.. "А я думаю что за Хруст" - говорит))
Осматриваю себя и велик.. Чудо не иначе.. Шутки шутками, а всё могло выйти иначе.. Я без шлема, защиты никакой нету, повезло..

Велик нормально, правда вылетела третья спица на колесе, и всё в одном месте, тормоза толком не работают.. Пытался натянуть трос, вышло только не переднем..  Лечил палец, хорошо аптечка есть и перекись, залепил всё пластырем, болит...

Саша поехал на днюху,а мы выберемся опять в город, катаемся часов до десяти-одиннадцати, потом ждём в том скверике где клеили камеру, ждём звонка Саши чтобы устроится на ночлег.

Встретились около двенадцати. Добрались до дома Саши, немного поговорили, помылись в душе (правда вода была только холодная, летом отключают), но как было здорово даже в холодной:) Помыться - уже давно превратилось в мечту. Так же удалось вымыть носки. Ну и начали готовится спать, вставать нужно рано, времени на разговоры нет:(
Спали отлично, дом есть дом! Однако пришлось спать на полу, места было не много и вот тут нам опять таки помогли туристические коврики!Велосипеды же загнали прямо в квартиру.
Короче выручили нас) Спасибо Саньку!