Вы вошли как Гость Приветствую Вас, Гость
Главная » 2013 » Октябрь » 4 » 2013 Семидневное велопутешествие Россия-Беларусь (ЧАСТЬ 4) (День 4)
2013 Семидневное велопутешествие Россия-Беларусь (ЧАСТЬ 4) (День 4)
НАЧАЛО:

4 День

Утром встали рано, приготовили кашу (мы ели с тушёнкой) Саша - вегетарианец, потому ел овощи.
За завтраком ещё поговори, жаль что не много темы были очень интересные, а мнение в чём-то схожее с нашим в чём-то нет, к слову Саша один из основателей движения Трезвый Смоленск:)
Но вот уже пора ехать..
Спустили велики с 10 этажа, по лифту)
Лифт запомнился особенно ярко, вроде самый обычный лифт, а вроде какой-то космический)) Суровый:)

Проехались по утреннему Смоленску, куда более спокойному и тихому))))
Потом Саша показал нам ближайший вело магазин, а сам отправился по своим делам. Тут же и попрощались.

Фото на память:)

Магазин открывался лишь в 10.20 сами понимаете все графики и планы летели к чертям, но нужно было ждать, очень не хотелось чтобы тормоза отказали на каком нибудь длинном спуске, да и потерянные спицы напрягали...

Немного ещё прокатились

Заехали в парк где и решили ждать.

Чтобы время уж совсем в пустую не пропадало, решил подсушить носки.

Забавная ситуация вышла с оленем, рассматривая мои висящие носки на велосипеде, Виталик непременно захотел их сфотографировать, ну а я глядя на памятник оленя, выразил мысль что не плохо бы просушились на рогах, однако всё же памятник - нельзя. Но мысленно представив всю эту картину мы посмеялись и как раз в это время подошёл к нам Немец! К слову сказать олень был тоже германским, вывезенный в Россию во время войны, если я конечно не путаю. И вот немецкий турист, весьма солидной внешности, в руках с фотоапаратом хотел сфотографировать Оленя, о чём нам на ломаном Русском объяснил! Помню сказал что плохо говорит по русски , учится, но знает три других языка: французский, английский, и   кажется  итальянский.. Хотелось с ним пообщаться по больше, но он почти нас не понимал, а наших знаний английского хватило всего на пару фраз) Учите языки это здорово:)

А главное мне удалось заняться палаткой! Сушили её очень долго, зато время прошло незаметно.

В какой то момент спросили у парня на велосипеде, как выехать из города, разговорились, да так что обменялись телефонами, а потом Виталик уехал с ним к Днепру в надежде искупаться  я раньше не говорил но у него прям мания была.. ..мания Днепра:) А вернее не мания, а мечта искупаться в Днепру:)
Ну так вот они уехали, а я продолжил сидеть в парки и сушил палатку. За время отсутствия Виталика, подошёл какой-то парень попросил закурить, я по привычки ответил что не курю, а потом увидав в его руках сигарету, вспомнил что с собой есть спички в рюкзаке, залез в рюкзак и нашёл зажигалку, её тоже взял на всякий случай!

Приехал Виталик, покупаться не удалось! За тем подошёл интересный человек.  Бывалый велотурист! Он рассказал нам массу интересных историй о походах и  о самом городе, помог разобраться как выехать в сторону Орши! От таких людей как бы сам подзаряжаешься:) И хочется гнать вперёд на встречу новым приключениям, не раз замечал что именно люди главный помощник в походе,  не только помогут с картой, но и до отказа набьют тебя хорошим настроением)

А когда время завалило за 10.20.. оказалось что в ближайшем магазине нам помочь не могут! Но продавцы очень помогли сказав что если и помогут то в ЭКСТРИМЕ! Туда мы и направились..

И если вчерашний день был богат на не удачи разных мастей, то кажется сегодня нам снова улыбалась удача.. По всей логике, сегодня магазин не работал, выходной!! однако продавец-механик чудом оказался внутри, и мы были спасены! Он прямо так и сказал "Вам очень повезло"

За 300 рублей мне заменили три спицы, убрали люфт на заднем колесе, подогнули подножку которая задевала педали и вызывала неприятный звук, Попытались выпрямить заднюю восьмёрку.. Сделали это частично, так как сказал мастер обод с вмятиной, и спицы лопаются при натягивании. Также настроили тормоза.. Задний немножко чертил об обод, но предпочтение было отдано надёжности, переднюю восьмёрку на тот момент небольшую, не трогали. Виталик же произвёл настройку скоростей на своём коне,..

Как выразился продавец для таких поездок наши велики мягко говоря слабоваты, обычно ездят на моделях по дороже, или хотя бы колеса должны быть с двойным ободом.. С этим конечно никто не спорил:) особенно я =)

Ну вот мы и начали выбираться из города, около 15 часов заехали куда-то во двор и там перекусили.

До свидания Смоленск! :)

Ну вот наконец то выехали из Смоленска, на выезде видели двух велосипедистов идущих более высоким темпом чем мы, мужчину и женщину, в отличной экипировке, в шлемах, с небольшими рюкзаками на спинах. Ехали они в сторону Орши, но к сожалению догнать их не удалось, закончилась вода, а потом они и вовсе пропали из виду, наверное где-то свернули! Остались только мысли что может быть здорово было бы проехаться вместе.

Проехали очень красивый монумент, посвящённый павшим Русским и Польским воинам в котором однако всё было платно, и мы туда не попали.

Мы едем..

Едем..

Балуемся)

Фотографируемся)

В Бодунах купили соку,выпили. Позвонили родным! И снова в путь.

Набираем водички в колодце..

Ехали долго, опять видели байкеров, было много машин, но ближе к вечеру возник вопрос где же мы по ужинаем) Вот в этих лесах что на фотографии разводить костёр я категорически отказался, просто наотрез.. Леса действительно были очень большими, густыми и мрачными  и слушая интуицию я не соглашался(ох не хотел бы я здесь ночевать). Виталик же был готов заехать и в них, мол ничего страшного, но в итоге заметили знак кемпинга, и решили остановится там.. поесть а потом покрутить ещё вечером! и черт подери не зря! Оказалось очень удобно!

Разожгли костёр, приготовили ужин.

Ели за столом:)

Оценили загар Веталя:)

Ну а потом ещё долго долго ехали, было не до фотографий.. хотели успеть третий раз пересечь Рускобелорусскую границу. Уже вечером нам наконец -то пикнула одна из машин! И человек в джипе помахал нам рукой)) До этого момента автомобилисты вниманием нас не радовали но у ребят на джипе стояли велики, и как говорится велолюбитель велолюбителя видит из далека)

И вот опять темнеет, а мы всё едем. Граница совсем не далеко потянулись множественные заправки, в одну из них мы решили заехать чтобы купить что нибудь попить, так как вода опять кончилась..

Я пошёл за напитком, а Виталик остался у дверей с велосипедами, купил я воду выхожу а Виталик вовсю беседует с работниками заправки!

- нам тут помыться предлагают!
Я не верил...
- Что правда?! :)))))))))))

Оказалась на бензоколонке есть бесплатная услуга, душевые кабинки для клиентов! Ну и что уж долго тянуть на 98 небе он счастья мы отправились мыться.. За великами обещали присмотреть.

А вода то холодная - окатило меня с ног до головы.
Эх хоть такая - подумал я...
Но потом...
Тёплая непередаваемо освежающая, расслабляющая и бодрящая одновременно, незабываемо сказочная - обычная тёплая вода пошла из душа... И небеса счастья (образно говоря) уже были тысячные если не сказать миллионные..
Какой же это был кайф! :)

Вымытые, счастливые мы ещё немножко поговорили с заправщиками, они рассказали что в местных лесах действительно много диких животных, лис видели где-то совсем рядом...
Удивлялись тому что мы столько проехали и едем уже четвёртый день.. Предложили (в шутку видимо) ставить палатку прямо рядом с заправкой, а что тут и камеры есть говорили они)) над чем я думал уже вполне серьёзно:) дабы уже стемнело почти совершенно. Желали нам удачи..
И мы с лёгкими и полными счастья сердцами поехали дальше..

Вот они - эти чудесные люди и я:)

Дальше было ещё много других заправок, прямо огромная их концентрация, всё таки дорога международного значения. Увидали небольшой кемпинг,( а вернее обычный съезд с дороги, где останавливались автомобили, дорогу подсвечивали фонари, так что даже в темноте здесь ехали отлично. Свернули в кемпинг, решив что лучше уж люди чем звери, решились ставить лагерь, место подсвечивал фонарь. Поставили палатку, еду готовить нужды не было так как уже поели костёр не жгли) а решили сходить в заправку напротив и поставить на подзарядку батарейки и мобильник, договорились что заберём утром)

Настроение было настолько хорошим, что трудно описать..
Почистили зубы и завалились в палатку, спать..

Перед сном, просмотрел фотки на своём фотоаппарате и заснул наверное с улыбкой..