Вы вошли как Гость Приветствую Вас, Гость
Главная » 2013 » Октябрь » 4 » 2013 Семидневное велопутешествие Россия-Беларусь (ЧАСТЬ 6) (День 6)
2013 Семидневное велопутешествие Россия-Беларусь (ЧАСТЬ 6) (День 6)
НАЧАЛО:

ДЕНЬ 6

Утром приготовили кашу со сгущёнкой вышло вкусно!

Спустились и отправились дальше!

Видели пальму:)

Ветряную электростанцию!!!

Заехали в святой источник, набрали воды и искупались в ледяной купели!!! Как же было здорово!

Выехали из деревни с источником, прямо в Могилёв.

МОГИЛЁВ
Областной центр Могилёвской области, культурная столица Белоруссии - нам очень понравилась:) Машин здесь было много людей тоже! Сам город очень большой, намотали в нём более 30 км.. только подумайте..

Ратуша!

Встретили кусочек Родины, наш Клинцовский кран:)

Решили посетить мемориальный комплекс "Буиническое поле"

ИС:)

А затем купили билеты в местный Зоосад!

За великами нам присмотрела, девушка проверяющая билеты, спасибо!!!
Так же спасибо за велопарковку:)

Было очень интересно, видели медведя, тигра, лося, косулю, ворона, черепах, лебедей, волков, писца, лису и многих многих других! Походили по навесным деревянным дорожкам, очень интересно задумано, только доски кое где сломаны))) Место нам совершенно и понравилось настолько насколько может направится зоопарк, всё же чувства всегда сдоенные - звери сидят в неволе!

Были и курьёзы, на пример непонятный дикий будоражащий рёв на весь зоопарк!! Мы всё думали что это слон так кричит, пока не выяснилось что это бык:) самый что ни на есть обычный бык в вольере. Или парковые дорожки заросшие крапивой!!! Сурово конечно, хорошо я в штанах был:) а вот Виталику чуть хуже пришлось в шортах:)

А вот этого зверька удалось погладить:)

Но вот выехали из зоопарка, долго ещё выезжали из города, спрашивали прохожих...

Ах как же иногда хотелось пить.

Но вот мы опять в дороге.. опять едем.. и теперь это дорога домой:) Что не говори а за недельку я немножко соскучился, да и под устал тоже, но расслабляться рано!
Крути педали несись вперёд!!! :)

Тяжела была дорога из Могилёва, долго гадать что же обозначает вот этот нижний знак, нам не пришлось, дорожка под велосипед здесь практически отсутствовала, да и сама дорога в целом была узкой, явно с экономили на ней, не очень приятно так ездить, когда рядышком пролетают машины, а порой и фуры, от которых бьёт воздушным потоком и увлекает за собой. И опять же, мелкие камушки в асфальте, очень трудно ехать, вымотались так вымотались.. но была и другая дорога, более радостная.

Сейчас жалеем что не подъехали поближе, спешили вперёд..
Было ясно что есть шанс не уложиться в 7 дней, так как пути ещё было очень и очень много!

Эх, когда нибудь вернёмся..

Остановились на кемпинге! Снова и снова убеждаясь как же это удобно!!!
Удалось даже купить кофе, в торговом доме на колёсах (назовём его так), продавщица уже собиралась уезжать, и мы попросили у неё немного воды для ужина, вытрясли остатки бидона, немного помогли ей собраться. И приготовили отличный ужин, поели за уютным столом, отдохнули, воспользовались чистыми туалетами. В принципе при желании можно было бы переночевать здесь, да ещё искупаться в озере которое было тут же рядышком, место просто чудесное, но мы хотели нагнать упущенное время, потому долго не засиживались.

Настроение великолепное, пьём уже собственный взятый в поход кофе, со сгущёнкой, спасибо за воду!!! Опять нас выручили:)

Ммм.. приятно вспомнить)

Начало темнеть, а мы всё ехали и ехали, как обычно:) Так добрались до города Чаусы

ЧАУСЫ

Чем они нам запомнились? Ну скажем так город мы практически не осмотрели, было уже темновато, да не когда, заехали в магазин купили молочка. Запомнились люди у магазина, сама эта атмосфера, где все друг друга знают, ну а мы вроде как непонятные ребята на велосипедах:) И конечно же главное что удалось увидеть Это прекрасная пт, как мне кажется су 100 ну или су 85:) которая стоит на въезде в этот город.

Выехали уж совсем в сумерках, с лева видели Чаусы, стадион, церковь вдалеке. Потом была какая-то аномальная зона, то ли туман... то ли дым.. На нас то ли падало то ли в нас что-то врезалось, жуки и ли куски пепла)) разобрать было сложно, но вот проехали остановились где-то за бензоколонкой.

Устроились на ночлег, я помню хотел выпить ещё молока, но Веталь настаивал оставить на завтра, так и порешили, опять посмотрел на ночь фотки, и хорошо выспался.

Крыша палатки немного мокрая, но нас это уже не напрягает, мы на ковриках, в пледах, и нам сухо.