Вы вошли как Гость Приветствую Вас, Гость
Главная » 2015 » Апрель » 15 » Не описанные приключения 2010 - часть 1. (Первая покатушка / первый велопоход)
Не описанные приключения 2010 - часть 1. (Первая покатушка / первый велопоход)

Решил вспомнить моменты из наших велоприключений которые на данном сайте не представлены.. А вось кому интересно..

Превые шаги в велотуризме

Безусловно первые свои шаги забыть не возможно, это были настолько яркие впечатления которые и определили будущую любовь к велотуризму в классическом его понимании..

Первая покатушка

Очень краткое изложения самого первога шага в нужном направлении:

Решили просто покататся, компанией. Сели на велосипеды, у кого какие были (я ехал на велосипеде отца, стелсе, обычном дорожном велосипеде) Кто-то ехал на стареньком аисте, кто-то на горном, транспорт был разный, но это помех не создавало.

Собралось нас всего пять человек, поехали по маршруту Клинцы - Великая Топаль и назад. Хороший маршрут для покатушек, кто катал знает, дорога спокойная с неплохим покрытием, а так же есть на что посмотреть.

На поездку ушёл весь день, ехали неспеша, без какого либо темпа, болтали - смеялись, наблюдали великолепные пейзажи.. Хорошо проводили время.

Одна из первых достопримечательностей, фантастический стиль псевдо готики.. и где бы вы думали, в Клинцовском районе! Тут рядышком))

Устроились на привал - отдохнули. Но когда поели еду на костре, попели песни под гитару.. и собирались отправится уже домой, оказалось, что у одного из участников пробито колесо)

Димон (Пумба:) велосипед Не его)

Пришлось клеить камеру, хорошо взяли с собой инструмент - молодцы)). Домой вернулись правда уже в темноте. Всем очень понравилось. За исключением Димона, все мы ещё ни раз пускались в дорогу вместе.

ПЕРВЫЙ ОПЫТ ВЕЛОТУРИЗМА, ПЕРВЫЙ ВЕЛОПОХОД, ПЕРВЫЙ ВЕЛОПОХОД С ДВУМЯ НОЧЁВКАМИ.

Испытав все прелести покатушки, сердцам хотелось чего-то большего, и честно сказать этот поход до сих пор остаётся самым самым, по причине того что такое просто не забудишь.. я не буду как обычно описывать все подробности произошедшего, да кое-что у верен под забылось, но постараюсь описать самые яркие воспоминания. Поехало три человека я - Дождь, Виталик - Шаман и Марина - Марока. Плюс к нам присоединился потом ещё один Человек из Брянска.

Выехали мы часов шесть вечера, чтобы побольше проехать.. поход в общей сложности занял три дня (ну или два с половиной) и это был наш первый велопоход, но формула оказалась идеальной чтобы влюбится на всю жизнь (во всяком случаи могу сказать так о себе).

О первом дне (половине дня) никаких интересных фотографий нет.. Однако события развернулись - приключенческие..

Целью похода стала Усадьба под Красным Рогом, а на пути лежали такие города как Унеча, Мглин и Почеп. И в путь мы отправились по просёлочным в направлении Унечи, через Робчик. Дело было после дождя и препятствием номер один стали лужи и грязь. У шамана вечно спускало калесо и приходилось накачивать его под комариными эскадрилиями, это не приувеличение.. До сих пор помню как качаю колесо, а на руке сидит этак 20-25 кровососов, другие атакют шею, лицо... ноги!!! И нужно накачать камеру.

Вторым испытанием Было внезапное опустошение наших водных резервов(фляг), и старанный запах в окресностях.. В итоге не встретив колодцев, колонок.. Заглянули в последний дом в какой-то деревне и попросило воды.. Вода была неприятной на вкус, но пили что делать.

Третьим писпытанием оказалось найти место для первого ночлега, и мы тут попали в историю. Чуть не поставили лагерь в том месте где подкармливают диких кабанов!!! О чём нам сказал какой-то проезжающий мимо мужичок..

- Ребят, а что вы делаете? сказал он увидав нас у края дороги (леса)

- Мы туристы) Радостно ответили мы))))))))

- Ищем место под ночлег!!

-Вы смотрите, лучше найдите другое тут рядом кабанов прикармливают!...

Короче не помню всех деталей впечатление на нас он произвёл капитальное, с дикими кабанами опыта общения у нас не было, и по правде сказать было немного жудковато. Решили ехать дальше, хотя и темнело. Лес меж тем был очень густым, и по всюду стоял этот не приятный запах.. возможно это и правда как то было связано с кабанами. Мы гнали вперёд, подходящего места небыло, стремительно темнело, а ни у кого из нас не было фонаря! (Мы не предпологали ехать ночью, да до этого ни разу так не катался)..

(Вообще на все свои ошибки сейчас смотришь иначе, но не было бы такого опыта, не случилось бы и таких приключений.)

Вскоре тьма полностью поглатила нас, остались мы, дорога и тёмным-непробиваемый лес по обочинам.. На небе появились звёзды, от чего стало немного светлее и я помню как над нами пролетели три огромные (так я помню) птицы, толи  совы, толи вороны.. незнаю.. просто тёмные силуэты птиц на звёздном небе с большим размахом крыльев, было всесьма символично)

Дорога кстати была не очень, ямок на ней небыло видно и когда кто либо (обычно ведущий) попадал в неё он кричал:

- ямка!

А потом раздовались звуки попадания в неё же всех кто ехал сзади))) Было весело)Так в полной темноте мы добрались до города Унечи! и недалеко от него же начали ставить лагерь.. Опять же в темноте.

В итоге установили его в близи муровейника, и я был изощрённо искусан муравьями.. Рубили палку для старой советской палатки в темноте, и с неба летели лесные муравьи, видимо проживающие и на дереве. Кусались! ( Весьма не передоваемый опыт ставить палатку в темноте, подсвечивая экранами мобильных телефонов.. а искать дрова для костра!)) Также возникли трудности с разведением коста, дрова были мокрые..

По ужинали кажется в 12 ночи. Жутко устали, но вместо того чтобы сразу уснуть я с Шаманом больтали кажется если не всю ночь, то большую её часть.

Опускаю всякие мелкие подробности, утром выехали по напровлению города Мглин!!! Утро было превосходным, обочина была усеяна цветами, также попадалось много аистов.

На выезде из Унечи.

Хочется отметить вот что, у нас никогда не было недостатка в желании путешествовать, и даже имея очевидные трудности с техникой и снаряжением мы решились на это) Палатка весила наверное кг 20, багажник был только 1! Можно так же заметить педаль, ну вот такая вот да.. а проехали на неё больше 100 км) токный км уже не помню. А вот там на земле моя торба, тоже не очень удобно было, лямки вгрызались в спину.Так что всё зависит в первую очередь от желания, остальное обычно отговорки..

А вот и Мглин!

СУ-152 Приехать в Мглин можно только ради неё. Ну и конечно незабудьте посмотреть собор. Отдохнули во Мглине, попили молока с рынка, поело мороженого, город мне понравился)

Далее лежала дорога на Почеп, а сней новые cуровые испытания.

Долго искали нужное направление, а потом обнаружилось, что у Марины пробито колесо, чинились прямо на пашне, так как в тени кустарников были атакованы клещами (никого не укусили но поползновения присудствовали).

Анамальная жара лета 2010-го застигла нас именно в этом походе, температуры ушли за +35 (могу ошибаться, велокомпьютер показывал 37) не суть.. Было жудко жарко! И в какой-то момент мы поняли, что карта не совпадает с действительностью.. Толи заблудились, толи не точности в карте.. понять было не возможно, был полдень.. была длинная уходящая куда-то за горизонт дорога , окружённая полями.. Тени не было разве что от туч, которые приходилось догонять, чтобы не было так жарко.. Итут всё стало очень плохо, закончилавь вода! Полностью и у всех.. Не помню сколько ехали без неё, но в буквальном смысле хотелось пить из небольших редких луж, которые встречались на дороге..

И тут произошло чудо, даже нет.. ЧУДО! Мы повстречали Дряговку, деревню спрятанную за лесом, без каких либо указателей.. Если бы не остановка, даже не знаю... Именно она заставила поехать нас по просёлочной куда-то в сторону и вскоре вывела к заросшей деревушке, в которой деревьями зарасла и площадь и остатки домов.. И всё что живого осталось от деревни это три хаты вокруг КОЛОДЦА!!!!!!!!!!!! Такой радости у меня давно не случалось... Вода!! Какое же это счастье)) И было не важно что по краям деревянного колодца ползают слизни.. А сама вода отдаёт тиной и корой.. Мы пили обливались и наслаждались всем этим, счастьем))

:D

После Дряговки дела пошли куда лучше. Хотя не надолго в одном из крутых подъёмов я больно ударился коленкой о педаль.. А ко всему прочему чудовищно устал.. В повстречавшемся магазине купили сок... мм...

Больше чем фото, усталость..

Далее был Почеп. Сложно описывать всё по прошедствию времени, помню что впечатления от города у меня были хорошие!

За тем встретились с Пашей ( Человеком из Брянска) и устроились на ночлег около какой-то речки, в которой водился бобёр, он бил хвостом по земле как хлопушкой чем и привлёк к себе внимание. Я очень сильно устал, так что и не передать, крутил пидали до стоянки на автомате и растерял кажется весь свой запал, хотелось просто отдохнуть..

Место для ночёвки было выбрано, очень не плохое... Пили чай из прокипечёной речной воды, ели еду из котелка, играли на варгане.. Спал я несмотря на усталость плохо, потому что под палаткой была яма.. и спать было не очень, вероятно у других ям небыло и как мне показалось все спали хорошо, хотя никаких туристических ковриков ни укого небыло.. Плюс по утру оказалось что обувь оставленная за пределами палатки вымокла, спасибо речке и отсутствию у нас опыта в этом плане, граждане (неопытные туристы) затаскивайте обувь в палатку если уж решились ставить лагерь у берега реки..

Доехали мы так до Красного Рога, а вот до места назначения так и не добрались у Шамана действительно спустило колесо, а мы сами с непривычки очень устали.. Назад добирались электричкой)))

Столько незабываемых моментов было с собой превезено из этой поездки и так это сильно выпадало из обыденности, что отложилось в моей памяти равно как в сердце - навсегда) Вот такая она любовь к велотуризму... Я расказал конечно кратко и сжато, упуская множество мелких и не очень событий, деталей.. Спасибо за внимание, надеюсь вам понравилось. Дождь)