Вы вошли как Гость Приветствую Вас, Гость
Главная » 2013 » Октябрь » 4 » 2012 Велопоход Клинцы - Великая топаль (Брянская область)
2012 Велопоход Клинцы - Великая топаль (Брянская область)
У меня в апреле выпал отпуск и появилась возможность открыть вело сезон 2012г.. Маршрут предстоял серьёзный чуть больше 100км за 1 день.. Маршрут по ключевым точкам г. Клинцы - Великая Топаль - г. Климово. Дорожное покрытие асфальт и два человека участника... Часть маршрута до Великой топали я уже проезжал.. аж в 2010 , а вот всё что следовало дальше вызывало крайний интерес..

Фото из Смотровой Буды.

И вот утром 26 апреля 2012г около 9 часов утра Я (Дождь) и Жека (Бонд) собрались на авто вокзале. Я прикупил батарею в свой "Велокомпьютер" и двинулись..

Основную сложность в начале нашего путешествия (Лично для меня) представлял сильный ветер беспощадно дувший, на протяжении всего маршрута, прямо в лицо, и даже когда повернули домой ветер всё равно дул в лицо.. и это конечно слегка угнетало, но тут как говорится ничего не поделаешь кручу педали и трачу чуть больше сил чем обычно..

Впрочем ветер бушевал лишь на открытой местности, в населённых пунктах или же под перекрытиями деревьев было напротив отлично!

Так не торопясь Проехали См. Буду затем Кневичи..
На краю Кневичей отдохнули

Дальше Были Киваи и Кирово, а за тем собственно и Великая топаль а в ней одна из главных достопримечательностей Клинцовского Района Брянской области Церковь Преображения выполненную стиле Псевдоготики .

Фото из Великой Топали. Церковь Преображения.

Не много отдохнули в Великой Топали, поели мороженого..

Ещё хочется добавить На маршруте испытывалось применение раций, отличная удобная штука, такие как у меня для велопохода подходят хорошо.. на открытой местности  связь до 3км!!! в городе около 1 км. Лёгкие и компактные. Жалко что гарнитуру не подключишь.

Двинулись дальше (Ну вот, Самая интересная часть маршрута!!!:)

Спустились по склону:) По моему не очень точному спидометру я развил скорость около 52 км в час. (Но чувствую не очень стоит доверять этим данным, лишь безусловно то что на этой точке маршрута моя скорость была максимальной)

Спустились значит.. И оказалось что у Жекиного велика поломочка... да не просто поломочка.. а поломище!!!! Судите сами:

На заднем колесе разбомбила подшипники...

Признаюсь такого я ни разу не видел.. Во всяком случаи не в такой степени..

Положение складывалось не утешительное! Фактичиски мы проехали где-то половину пути до Климово,  а тут такое.. Конечно немного расстроенные приняли решение идти домой... если не получится ехать..
Ещё и педаль разболталась не шуточно, правда с педалью справились на месте подручными средствами:

На велосипеде без подшипников не поездишь.. Благо не далеко от Великой топали уехали.. Километр около того.. может 2! Идти было тяжело ноги болели и плохо слушались, то и дело мимо проезжали машины, способные нас подбросить, но никто не остановился, а мы находясь в не решительных раздумьях шли дальше..

Во время ходьбы было время испытать новое приобретение, небольшой китайский бинокль, что тут скажешь, для похода неплохой вариант, 10х25 дальность 1км. стоит не дорого.

Дошли до села, постучали в первый дом - никого, во второй тишина.. Решили подойти к рыбачащим ребятам.. Те сказали мол великов у них нет.. и вообще не знают у кого можно спросить.. но вроде дальше магазин белый, и туда могут завозить детали..

Неожиданно я взглядом уловил машину проезжавшую мимо нас по трассе, решили подойти к ней и спросить у мужиков. Оказалось что они  грузят металлом!

И это было просто чудесное решение, нам охотно помогли (не перевелись на земле люди добрые!) выбрав из кучи металла ржавый убитый велосипед, однако с необходимыми нам деталями!!!! И это было действительно наше спасение!!!! И наша удача!!! Принялись снимать детали.. Опять же помогли ещё и с недостающими для этих целей инструментами..

Вообщем заменили внутренности колеса целиком!!!
Рядом с машиной стояла и долгожданная колонка, набрали воды для приготовления риса, я раньше не писал но всё это время жутко хотелось есть, предполагалось поесть уже за Великой топалью в первом подходящем лесе, однако проезжая мимо Великой Топали в первый раз забыли о воде и проехали, уже надеялись раздобыть её в следующем поселении, но поломались.

И вот счастливые  и с водой двинулись в сторону леса, дорога назад была тоже не из лёгких, под отвыкший от велопоходов, я порядочно устал. На лес наткнулись только за Кивоями.

Вот оно счастье!!!

Развели костёр!

Сварили рис! Распечатали тушнячёк! Изготовили самодельные столовые приборы для его поедания.(Забыли ложки!!!!!!!!!)

Моя ложка была изготовлена из сухой палочки, получилось вполне добротно))

Женя вырезал свою из пластиковой бутылки, а как держатель использовал ключ.

Поели, отдохнули начало размаримать, жутко захотелось спать..  Пришлось пересиливать себя садится в седло, да ехать дальше! Доехали нормально! В итоге смело могу сказать что поход мне понравился и думаю сезон можно считать открытым, по прежнему жаль, что Климово так и не достигли, но с этим ни чего не поделать хорошо хоть добрались домой сидя на колёсах.. а не пешочком с рулём в руках.. (Думаю ещё бросим этой дороге свой вызов:) На этом наша небольшая история кончается, спасибо за внимание:)