Вы вошли как Гость Приветствую Вас, Гость
Главная » 2014 » Июнь » 23 » 2014. 22.06. Велопоход: Клинцы - Туросна - Белый Колодезь -Новозыбков.
2014. 22.06. Велопоход: Клинцы - Туросна - Белый Колодезь -Новозыбков.

Спешу поделится новыми впечатлениями:)

Утром к 7.30 участники велоклуба Штурм собрались в центре города Клинцы, у фонтана. Погода была не плохой, светило солнышко.

Собралось нас 7 человек, но в путь отправилось 6, просто к нам присоединился новый участник Александр, который произвёл можно сказать разведку боем, а именно он ни разу с нами ещё не катал, решил просто посмотреть, что за велоклуб такой))

Разговорились и потом ещё не много проехали вместе, он также помог с маршрутом (а то я что-то подзабыл путь на старую новозыбковскую дорогу, и приходилось смотреть в навигатор), но вот расстались: он поехал назад, а мы вперёд!

Дорога на Новозыбков. Начало))

Ещё несколько замечаний, я уже ездил этой дорогой, и примерно представлял что нас ждёт, правда ездил я в 2011 году, вот кстати отчёт: 2011 Велопоход г. Клинцы - г. Новозыбков (Брянская область).. Ну так вот! В этом походе я (участник с позывным "Дождь") выступал в качестве Капитана, маршрут тоже готовил я. А Ден, Наташа, Наташа, Оля, и Костян ехали по этой дороге в первые.

Вначале пути ехали не плохо, в одном месте был песок, потом пошла приятная грунтовка вызывающая очень приятные чувства, потом немного перекусили. Я переодел штаны на шорты)

Проехали дальше, и добрались до одного чудного места)))

Которое впрочем для ребят стало сюрпризом, и на пару секунд как мне показалось вызвало некоторые сомнения...

НО ВСЕ ПОШЛИ НА ШТУРМ!!!!!!!!

Денис)

Олька)

Но все пошли на Штурм:))

Здесь же один из моих красовок решил тоже пойти на штурм, и героически прыгнул с моего велосипедного багажника в воду, немного хлебнув речной водички, стал уносится течением, прибился к траве, где и был спасён...

Костян и Наташки))

Я)

Выбрались на грязный берег, где вытерли ноги влажными салфетками)) Я засунул ногу в мокрый тапок, продолжили путь дальше)))

А дальше то дорога, стала по хуже))))

Это дорога!

и это)))

Но хуже всего что пошёл дождь... По прогнозу погоды, дождь можно было ждать только к вечеру, но никак не утром, никак не днём. Увы синоптики врут и весьма нагло. Для дождя наша команда была готова не на 100%, если быть точнее на 6 человек два дождевика, обещали то небольшой дождик.

Оля предложила заехать к родственникам, что конечно было не по пути, но хорошо поразмыслив решили всё таки ехать в Красный мост и либо переждать дождь там, либо может хоть лучше надеться. Так и сделали!

Доехали до места назначения, дождик практически кончился, а нас угостили клубникой, очень очень вкусной клубникой))) СпасиБо!!!!

Мммм... Эх, как вспомню....

Ну вот поехали назад к маршруту и тут пошёл Дождь! Опять! И куда более сильный... На лужах лопались пузыри и было понятно, что поход под вопросом.

Мы постояли под клёном, поиграли в Крокодила, Оля решила остаться в деревне, Дену нужен был магазин, решили ещё больше отклонится от маршрута и доехать до Туросны.. Поехали, Оля решила нас проводить..

Было холодно, было мокро! Настроение быстро портилось, возникали мысли повернуть домой.. Я в себе ругал этих синоптиков, было не по себе, что всё так получается, было не малооблачно - небо затянули тучи, и дождик был не незначительным, а очень даже... Но попрощались с Олей, добрались  до магазина в Туросне, поели там же. В магазине местная покупательница спросила у меня, "был ли я вчера на дискотеке?" Вопрос конечно неожиданный:) Пришлось объяснять, что мы мы из Клинцов, что не местные, что едем в Новозыбков. Тут же у магазина провели маленький совет, и всё таки решили ехать! Ну, Штурм он на то и Штурм)) Да и ехать от Турасны в Клинцы приятного было мало, решили вернутся к маршруту и ехать как запланирована. Ден подал очень хорошую идею ехать назад на Дизеле, Мы конечно же не знали сколько стоит билет но по расчётам должно было хватить. Так и поехали! Дождик к стати прекратился))))

Выехали к маршруту, дорога продолжила нас испытывать...

Начались какие-то джунгли))

Вообще дорогой назвать её можно с натяжкой:) Зато впечатлений было очень много... много самых разных ярких впечатлений, нередко интересовались чья идея была поехать именно так)) Тут и комары встречались, и мокрая трава, и деревья завалившие путь, потом пошёл песок, были ямки, кочки... Крапива наиболее ярко воспринималась в шортах))) Не редко участники велоклуба Штурм падали, ну или почти падали... В одном месте дорога не надолго затерялась в лесу..

Помог кстати и навигатор, кое-где были непонятные повороты по которым чуть не поехали (замечу что на некоторых картах этой дороги и вовсе нет, хорошо иметь в навигаторе несколько карт.

Так добрались въезда на Белый Колодезь, где встретились с тремя собачками, те подняли лай, но несильный. Чуть дальше немного отдохнули перед подъёмом.все временные рамки были провалены, в маршрут мы не укладывались. Был впрочем некоторый запас но чем дольше мы ехали тем меньше шансов у нас было осмотреть город, и вообще успеть на поезд.

После отдыха добрались до Святого Источника в Белом Колодезе.

Искупались!!! Правда не все, как не уговаривали))) Ну а те кто окунулся остались очень довольны!!!! Вся эта дорога того стоила))  Ден окунулся в крытой купели, а я и Костя окунулись аж по три раза!!! По два в крытой купели, и по разу в открытой, и теперь знаем что самая холодная вода в открытой))) Костян и четвёртый раз хотел, но не вышло солнышко зашло за тучи, да и время.

Подвиг Духа)

Купель открытого типа)

Купель закрытого типа.

Рядом с источником перекусили. Помчались дальше! В Белом Колодезе видели ещё вот такой уникальный магазин:

А на выезде у кладбища, памятник:

Вечная Память!

Кстати бездорожный экстрим закончился))

Пошёл дождь, снова!

Который переждали в Манюках, лил конкретный Дождик, весьма сильный, гремел гром, блистали молнии, бил сильный ветер. А мы сидели на остановки и ели, там же были съедены две банки тушёнки с хлебом, взятые для костра.. Какой тут костёр:(((

Переждали дождь и добрались до Новозыбкова.

И вот мы тут, ни смотря ни на что!:)))

Меж тем небо в Новозыбкове, как бы намекало...

И мы решили ехать сразу к Ж.Д. вокзалу, узнать про поезд, а если будет время посмотрим что успеем... Пока ехали к вокзалу успели посмотреть не сколько достопримечательностей, но так, совсем из дали...((

По Новозыбкову группу вёл Костян. который знал дорогу к вокзалу. Так вышло что проехали нужный поворот и пришлось срезать по щебёнчатой дорожке прямо к вокзала, на которой нас застиг ещё один дождь!!!

До полного экшена успели доехать до привокзального строения, и спрятаться под местами дырявой крышей...

Наверное минута и начался ливень!!!!! Ударил ветер!!!! А за ним и град, происходящее напоминало зарождение бури.. крыша текла.. немного желели что не успели доехать до вокзала, и радовались что эта жесть не застигла нас в пути!

Но всё утихло, немного утихло, ещё шёл дождь когда мы поехали на вокзал.

Прибыли))

Плохо что на вокзале нет козырька, крыльца такого как у нас в Клинцах, поэтому на свой страх и риск закатили велики прямо внутрь.

Купили билеты) Денег хватило) Потом попили горячий кофе.. подождали поезд, осмотреть достопримечательности не получилось, что поделать..

И вот приехал дизель! Мы сели в вагон (который оказался весьма маленьким:) и начали размещаться...

Вешали на полки..

Ставили в проходы.. Но как не старались захватили пол вагона)) Нечасто ездим по ж.д. с велосипедами.. поэтому ждали что же будет)) Люди заходящие в вагон смотрели в нашу строну, и не входили)) предпочитая садится в соседней его части..

Первым в вагон зашёл Машинист! Первое что он сказал было: "Ну что выдохлись?!" Ещё запомнилось что Ден для пущей компактности свинтил переднее колесо, а машинист спросил у него "А ты что сломался?" Вообщем очень сильно нас повеселил, и с пониманием отнёсся к нашей ситуации.. Потом зашёл и кондуктор, пришлось доплатить за велики..  Но без всяких скандалов, никто нас не трогал)) Поехали домой!!!

В поезде играли в Кракодила, плохая кстати идея.. Костян весьма болезненно содрал кожу на ноге...

Прибыли домой, напоследок удивив клинцовских пассажиров, массированным велодесантом)))

Подводя итог почти всё пошло не по плану, и поход был скорее экстремальный чем туристический и больше напоминал испытание... Проехали в сумме около 60 км. Вот такие приключения)))